Меню
В Санкт-Петербурге выставили на продажу великолепно отреставрированный ЗАЗ-969В — первый переднеприводный советский автомобиль
Массовое производство компактного внедорожника ЗАЗ-969 началось летом 1967 года. Притом из-за дефицита деталейтрансмиссии первый серийный вариант автомобиля, ЗАЗ-969В (в некоторых источниках также может встречаться обозначение ЛуМЗ-969В), имел привод только на передние колёса.
В конце того же 1967 года ЛуМЗ стал называться Луцким автомобильным заводом, однако его продукция по-прежнему несла марку ЗАЗ. Наладить поставки узлов трансмиссии удалось только через четыре (!) года — с 1971 года ЛуАЗ начал выпускать полноприводные машины, которые обозначались как ЗАЗ-969.
Мало кто знает, но ЗАЗ-969В существовал и в варианте фургона. Эту редкую версию использовали для перевозки грузов массой до 400 кг — такой микроавтомобиль служил для быстрой доставки компактных товаров.
Из развозных фургонов до наших дней сохранился только этот экземпляр. За великолепно отреставрированный автомобиль1969 года продавцы планируют выручить 3 миллиона рублей: «В глазах автоколлекционеров и музеев [этот ЗАЗ-969В предстаёт] предметом исключительной ценности», — уверяет автор объявления.
На сервисе Юла Авто сказано, что состояние и цвет выставленной на продажу машины соответствуют оригиналу. А вот графика «Юный натуралист» на бортах кузова — небольшая, но допустимая фантазия реставраторов из КБ Смирнова, которые захотели таким образом отдать дань памяти культовому советскому журналу.
Вы можете войти на сайт используя любую из своих социальных сетей
или пройти регистрацию на нашем сайте Регистрация регистрация не займет у Вас более 1 минуты